Люди12 марта 2014

Media House: Как делают специализированные журналы в Дубне

198 0

В ноябре прошлого года, в одном из агентств недвижимости нам в руки попал журнал «The Big Home», довольно необычное издание для нашего города с полезной информацией и дисконтной картой внутри. Немного позже наши друзья молодожены показали журнал «The Big Day», который им дали в ЗАГСе. После просмотра журналов выяснилось, что они выпущены в Дубне одним издательством и входят в одну серию. Чтобы выяснить, как создаются эти журналы, мы встретились с учредителями компании «Media House», которая и выпускает журналы, Сергеем, Лилией и Светланой.

Расскажите про свою компанию. Каких основных принципов вы придерживаетесь в работе?

Наша компания «MH» («Media House») была создана в 2012 году. Нами двигало желание помогать людям, которое вылилось в основную идею нашего бизнеса. Издавая журналы определенного направления и бесплатно предоставляя их людям, заинтересованным в данной тематике, мы даем возможность получить актуальную и полезную на данный момент информацию, а так же сэкономить средства с помощью дисконтной карты. Поэтому девиз нашей компании — «Мы помогаем!».

Одним из основных принципов нашей работы является создание социально-направленных, проектов, но в которых все задействованные стороны выигрывают. А именно: читатели получают необходимую информацию, в подходящий момент; партнеры получают инструмент развития успешного бизнеса; мы получаем возможность развития и самореализации. Для нас важны детали во всем, начиная от запятой в тексте и заканчивая влиянием на жизнь людей. Важным моментом нашей повседневной деятельности является создание приятной, продуктивной и дружеской атмосферы между сотрудниками, между компанией и партнерами, между всеми участниками задействованными в процессе реализации проектов.

Расскажите немного о себе: чем вы занимались до того, как образовалась компания «MH»?

Каждый из учредителей компании до начала совместной деятельности попробовали себя в разных сферах. Например Сергей — в технических специальностях, Лилия — в книжном деле, Светлана — в финансовой сфере. Важным моментом было то, что к моменту нашего знакомства каждый из нас горел идеей создания собственного бизнеса и желанием сделать мир лучше.

Да, кстати, расскажите подробнее, как была сформирована команда?

Изначально у каждого из нас были идеи и проекты отличные друг от друга, но в новом деле необходим партнер, который поддерживает, 50% объема задач берет на себя и которому можно доверять. Во время первого совместного проекта (не связанного с сегодняшней деятельностью) мы убедились в слаженности и эффективности нашей команды и возможности доверять друг другу. В результате нашего взаимодействия создается синергетический эффект. Т.е. эффективность нашей деятельности увеличивается более чем в три раза. Как говорится одна голова хорошо, а две еще лучше, а три — совсем замечательно.

Какое основное направление деятельности вашей компании?

На данный момент мы занимаемся четырьмя направлениями, но основным является издательство узконаправленных, специализированных журналов. Например, в 2013 году мы выпустили:

  • The Big Day (свадебный журнал-памятка);
  • The Big Home (журнал о строительстве, ремонте и декоре);
  • The Big Sport (спортивный дневник тренировок и питания);
  • The Big Baby (дневник беременности и развития малыша).

Планируем в 2014 году добавить еще несколько новых направлений журналов и сфер деятельности.

Расскажите о работе над дебютным журналом?

Первый журнал был экспериментальным и очень волнительным. В процессе его создания мы столкнулись с новыми задачами, которые до этого нам решать не доводилось. Приходилось создавать систему с нуля. Интересным моментом является то, что первый журнал был создан буквально на кухне, работа с дизайнерами осуществлялась удаленно, встречи с партнерами назначались в кафе. И этот проект был очень захватывающим, интересным и, конечно, веселым, так что отсутствие офиса не является какой-то преградой для достижения поставленной цели.

Какое главное отличие ваших журналов от других печатных изданий в городе?

Основное отличие наших журналов — это удовлетворение потребностей как партнеров, так и читателей. Как уже говорили ранее, читатель получает необходимую ему, в данный момент информацию, а партнер получает четко таргетированную целевую аудиторию. Журналы, которые мы издаем являются актуальными на протяжении года и даже больше. В наш информационный век человек получает слишком много этой самой информации и наша задача состоит в том, чтобы облегчить поиск необходимого. Ну и, конечно, высокое качество печати и четко продуманная стратегия действия проекта.

Над каким проектом Вы работаете сейчас?

В настоящее время мы трудимся над созданием очередного выпуска свадебного журнала «The Big Day».

Чего бы Вам хотелось добиться в рамках своей компании? Есть ли у вас глобальные цели?

В дальнейшем мы планируем дорастить нашу компанию до группы компаний разных направлений международного уровня. Мы достаточно амбициозны и при стратегическом планировании нашей деятельности учитываем возможные риски, поэтому каждую возникшую проблему мы рассматриваем как новую возможность.

Комментарии 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.